Личный прием граждан в федеральном государственном бюджетном учреждение санаторий «Юность» Министерства здравоохранения Российской Федерации осуществляется руководителем Учреждения и его заместителями по адресу Краснодарский край, г. Сочи, Курортный проспект 103/3.
Время личного приема граждан:
- руководителем учреждения – вторник, четверг с 14:00 до 16:00;
- заместителями руководителя учреждения – понедельник, среда, пятница с 11:00 до 12:00.
Организацию приема граждан руководителем Учреждения и его заместителями осуществляет секретарь руководителя:
- обеспечение записи граждан на личный приём;
- своевременное уведомление граждан о проведении личного приема, его месте и времени.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
Руководитель учреждения и его заместители, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
При проведении личного приема граждан руководитель учреждения и его заместители, вправе привлекать в качестве экспертов работников учреждения.
Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и входящий номер. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.